Логотип и мерч кэмпа «Сфера Притяжения» на фестивале «Огонёк» 2023
Брендинг / Логотипы / Корпоративная айдентика / Графический дизайн / Рекламная продукция / Полиграфия / Графика для мероприятий / Одежда / Сувенирная продукция

2023

Задача: разработать логотип и мерч Кэмпа, а так же создать арт-объекты участвующие в механике шоу программы.
Огонёк – официальное мероприятие Burning Man в России. Это мероприятие, которое вдохновлено принципами Burning Man, которое создают и наполняют образами и смыслом посетители. Это эксперимент по созданию в реальном мире временного города, который открыт творческому самовыражению в любой форме.

У Огонька нет зрителей – каждый является его участником.
Фестиваль состоит из "Кэмпов" - творческие лагеря, создающие наполнение фестиваля. "Сфера притяжения" - один из таких лагерей.
Концепция логотипа: 

При гравитационном взаимодействии двух и более тел, их гравитосферы стремятся слиться в одну общую гравитосферу, стягивая при этом тела в их общий центр масс. Глаз как символ visionary и визионерского искусства, адептами которого мы являемся. Шрифт в поддержку знаковой концепции Огонька и экстремального самовыражения.
Клиент:

Сфера Притяжения
Команда:

Кирилл Боске — дизайнер
Алексей Луц - производство одежды