Упаковка благовоний «Ramakrishna»
Брендинг / Логотипы / Корпоративная айдентика / Графический дизайн / Упаковка / Иллюстрация / Иллюстрации

2014

Задача: создать упаковки для благовоний.
Наш совместный с Boogie Shop проект по созданию бренда и запуску дистрибьюции на Российском рынке индийских благовоний ручной работы.

Рамакришна - это не производственная марка, а живой человек, который хорошо известен путешественникам в Гоа. Уже более 20 лет он практикует искусство создания ароматов, как духовную практику. Вся его продукция создаётся вручную и только из натуральных ингредиентов.

В рамках проекта был разработан логотип, созданы оригинальные упаковки для коллекции из 11 ароматов, спроектирован презентационный сайт и интернет-магазин, разработана стратегия по выходу на российский рынок с новым продуктом.
Клиент:

Boogie Shop
Ramakrishna
Команда:

Роман Кулешов — руководитель проекта
Кирилл Боске — дизайнер, иллюстратор