Ребрендинг логотипа ивент агентства «Goodex group»
Логотипы

2018

Задача: на момент обращения в наше агенство у компании Goodex Group уже существовал логотип, под которым они работали с момента открытия. Но настал тот день, когда было принято решение о проведении ребрендинга. Из основных пожеланий клиента по отношению к новому знаку: оставить позитивное настроение в логотипе и сохранить имеющуюся колористику.
Goodex Group – команда экспертов, с большим опытов работы на рынках Event & MICE. Основные направления деятельности компании: корпоративные и клиентские мероприятия, конференции, концерты, фестивали.

В портфолио Goodex Group за 4 года успешной работы накопилось более 200 проектов, 56 клиентов и около 20 тысяч фотографий сделанных на их мероприятиях.
Клиент:

Goodex Group
Команда:

Кирилл Боске — дизайнер