Логотип иммерсивного театра «Double T»
Брендинг / Логотипы

2019

Задача: создать логотип иммерсивного театра.
Double T - иммерсивный театр для мероприятий.
Для превращения статичной картинки в динамичный процесс мы поработали с негативным пространством и объединили в одном изображении несколько читаемых символов. Наблюдая одно и тоже представление, каждый увидит что-то своё.
Символизм скрытый в логотипе:

Маска — отсылает нас к театру, перфомансу, гриму, лицедейству, сюжетности. Так же маска позволяет нам уйти в размышления о способности открыться миру.
Птица — неизменный герой мифопоэтических традиций и ритуалов. Птица ассоциируется с легкостью, воздухом, свободой, идеей отделения духовного начала от земного.
Дуальность — перетекание одного процесса в другой, актер и зрители.

Гармонично совместив эти символы мы получаем глубокую концепцию, о том, что любой перфоманс — это прежде всего путь навстречу себе. Актеры задают настроение и показывают вариативный рисунок, но магия возникает лишь в том случае, когда все участники действия вовлечены в процесс.

Клиент:

Double T
Команда:

Кирилл Боске — дизайнер