Логотипы и фирменный стиль «Boogie Shop»
Брендинг / Логотипы / Корпоративная айдентика / Графический дизайн / Рекламная продукция / Полиграфия

2010

Задача: разработать логотипы и общую для двух компаний айдентику. Сделать бумажную упаковку семян. Создать макеты рекламной продукции. Разработать визуальную стилистику и создать макеты рекламной продукции.
Boogie shop — молодежная торговая сеть и российский headshop, занимающий лидирующее место на рынке по продажам аксессуаров тематики 420.

Boogie shop - маркет для молодежи, включающий в себя сеть розничных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн-магазин и оптовый склад. Самый крупный headshop в России. Специализируется на продаже бонгов и девайсов, уличной одежды, китайского чая и чайной посуды, благовоний и аксессуаров, этнических и эзотерических товаров.
Создать макеты рекламной продукции. Разработать визуальную стилистику и создать макеты рекламной продукции.
Интернет магазин «Boogie Shop» (v2.4)

Спроектировать и создать интернет магазин.
Спроектировать CMS, включающую в себя управление контентом, складом, заказами, системой скидок, рейтингом товаров и пользователями.
Разработать функционал для подключения дочерних сайтов к одной системе управления.
Спроектировать и создать онлайн-каталог для оптовых клиентов, работающий на той же базе и системе управления, что и основной сайт магазина.
Клиент:

Boogie Shop
Команда:

Кирилл Боске — дизайнер, иллюстратор
Алексей Холод — программист, верстальщик