Визуальное позиционирование бренда - это гораздо более масштабный проект, чем просто создание логотипа и подбор фирменных цветов. Это инструмент с помощью которого кампания взаимодействует с аудиторией. Мы понимаем как важно, что бы все визуальные элементы, задействованные в этой коммуникации, соответствовали духу бренда, были понятны его целевой аудитории и помогали решать поставленные задачи максимально эффективно.
Прежде чем взятся за разработку фирменного стиля, мы:
- Изучаем цели, задачи и философию бренда, стратегию его позиционирования, направление деятельности и структуру кампании, сегмент рынка, в котором будет представлен бренд, целевую аудиторию и её потребности, связанные с продуктом.
- Собираем и структурируем полученные данные.
- При необходимости разрабатываем стратегию внедрения, позиционирования и продвижения бренда, а так же стиля и способов коммуникации с аудиторией.
- И уже на основе полученных данных приступаем к проектированию визаульной концепции бренда.
Rebranding or brand new identity, we create the design systems that you’ll be proud to use across all brand touchpoints.